Продам: ТНВД на бензиновый двигатель EP6 CDT M - Купить: ТНВД на бензиновый двигатель EP6 CDT M, Санкт-Петербург - Продажа: Автозапчасти Санкт-Петербург - 2168469

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

ТНВД на бензиновый двигатель EP6 CDT M - Автозапчасти

Код: 2168469 Создано: 05-02-2016 22:45

Цена: 22 300 руб.

Продам, предлагаю: Автозапчасти, Россия, Санкт-Петербург

ТНВД Peugeot/Citroen артикул 1920 LL Стоимость 22 300 рублей, доставка 6 дней Стоимость 24 200 рублей, доставка 2 дня Вместе с ТНВД может потребоваться топливный патрубок 1985 47 Стоимость 1600 рублей, доставка 2 дня Современные требования к экологии мотора заставляют тратить огромные средства на разработку и внедрение самых современных технологий. Одна из технологий, которая не так давно пришла в мир бензиновых двигателей — непосредственный впрыск топлива. Данная технология потребовала создания высокого давления топлива при подаче его в цилиндр и именно этой цели служит ТНВД. На моторах EP6 CDT M совместного производства концернов PSA и BMW на данную деталь распространяется ограниченная гарантия: в зависимости от года выпуска она составляет от 40 до 60 тысяч километров. Данный насос индентичен насосу от Mini Cooper с артикулом 13517588879. Дополнительная информация о EP6 Двигатель EP6 — это детище совместной разработки концернов BMW и PSA. Он заслужил множество лестных отзывов от журналистов и критиков, завоевывал первые места на выставках. Однако, нам с вами не надо его продать. Нам надо на нем как-то ездить и, соответственно, каким-то образом обслуживать. И тут реальность начинает расходиться с тем, что заявлял производитель. Основной бич маленьких высокофорсированных моторов - их ресурс. Не раз и не два машины со смешными пробегами до 50 тысяч оснащенные такими моторами оказывались на эвакуаторе по пути в сервис. В чем же причина? Отчего это чудо современной техники раньше времени умирало, несмотря на все ухищрения владельца? Для начала стоит разобраться, какой двигатель стоит непосредственно в Вашем автомобиле. Более простой в техническом плане EP6 Vti развивает мощность в 120 л.с. и достаточно надежен. Как блок цилиндров так и головка блока изготовлены из алюминия. Значительная часть проблем была устранена в ходе неоднократных модернизаций мотора. Стоит отметить, что многие из модернизированных деталей относились к системе охлаждения двигателя. Так, скажем помпа обрела новый силуминовый корпус (арт. 98 015 733 80). Много проблем приносил двигателю ненадежный датчик температуры охлаждающей жидкости. (арт. 1338 F3). В целом данная версия мотора приносит достаточно мало проблем владельцу на небольших городских машинках. Основным же источником проблем для владельцев пежо служит бензиновый мотор EP6DT. Имея общую базу с версией Vti он обрел и несколько специфичных болячек. Первое — появление нагара на клапанах. Особенно часто эта проблема возникает в мегаполисах, где автомобили часто попадают в заторы. Отсюда и один методов лечения данного недуга - «отжиг» на высоких оборотах. Вторая беда — цепной ГРМ, который способен подолгу ходить на Vti, без изменений перекочевал на турбированую версию. И тут начались проблемы: тонкая одинарная цепь не справляется с нагрузкой и часто ее надо менять уже спустя 70-80 тысяч километров. Если на непрогретом двигателе давать значительную нагрузку — интервал становится и того меньше. Тут важно вовремя оказаться рядом с дилером и согласовать замену по гарантии. Комплект для замены, помимо самой цепи (арт. V8 618 317 80), включает в себя замену натяжителя (арт.98 160 585 80) и направляющих цепи (арт. 0818 30 и 0818 31). Для самой замены требуется специфический инструмент, который есть не на каждой СТО. К сожалению, список проблем на этом не закончился. Все чаще на машинах 2012-2013 годов начинают отказывать элементы топливной системы. Чаще всего ошибки вылезают при резких ускорения. Машина резко теряет мощность, переходит в аварийный режим. Виной тому — ТНВД (арт. 1920 LL). Система подачи топлива и ТНВД на данной модели двигателя относится к деталям, подверженным естественному износу и гарантия на них дается небольшая — 40-60 т.км. Не редки случаи, когда запасная часть умирала сразу после истечения этой гарантии, а к 100 тысячам менялась уже дважды. Есть и хорошие новости: в отличии от дизельных моторов, где ТНВД может стоить и 70 и 80 тысяч рублей, здесь эту деталь можно приобрести за 15-20 тысяч рублей. При этом стоит отметить, что кооперация с БМВ позволяет заменять ТНВД от Пежо на аналогичный от Mini (арт. 13517588879). Иногда это позволяет сэкономить время и деньги. Турбина на EP6 (арт.98 076 821 80), в целом, не вызывает особых проблем до серьезных пробегов. В этом есть заслуга инженеров: специальная автономная охлаждающая система помогает турбине остужаться плавно в течении десятка минут после остановки двигателя. Однако, усилия инженеров, создавших этот двигатель были практически похоронены усилиями маркетологов. В погоне за снижением стоимости обслуживания автомобиля на бумаге, они растянули интервал ТО до 20 т. км, оставив лишь промежуточную и необязательную по регламенту замену масла на 10 т. км. Столь редкая замена масла существенно снижает ресурс двигателя. Оптималь

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Контактные данные
Имя: Ефимов
 
Фамилия: Иван
 
Контактный телефон: 79522627333
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки