Одна из самых частых проблем, связанных с двигателем EP6 от БМВ и ПСА - растяжение цепи привода ГРМ. В отдельных случаях она критически удлиняется к 40 тысячам километров. Существует несколько поколений данного изделия, мы предлагаем новейшую модификацию.
Цепь ГРМ для EP6 CDT M - 2500рублей
Полный комплект для замены, включающий в себя цепь, три успокоителя, болты крепления, звездочки распредвалов и коленвала и прокладку клапанной крышки - 14 695 рублей
В целом, несмотря на постоянную модернизацию узла ГРМ, он все еще не имеет достаточно большого ресурса. Есть несколько требований, которые позволят удлинить жизнь цепи.
1. Хороший прогрев машины перед быстрыми ускорениями. Перед "отжигом" очень неплохо дать маслу достичь рабочей температуры.
2. Ставить машину на ручник.
3. Следить за качеством используемого масла. Часто, особенно в пробочном режиме езды, оно теряет свои смазывающие свойства раньше времени.
Стоит отметить, что механизм ГРМ - один из важнейших в двигателе и машине в целом. Несвоевременная замена цепи может привести к серьезным последствиям: поэтом некоторые сервисы, несмотря на наличие необходимого инструмента, отказываются производить эту операцию: слишком велик риск получить нелестный отзыв от владельца. Ведь достаточно часто автолюбители слишком поздно замечают растяжение цепи, когда уже нанесен существенный вред двигателю и замена цепи уже не поможет. Поэтому при малейших подозрениях на неполадки с двигателем EP6: металлический лязг "на холодную", тарахтенье, плавающие обороты на холостом ходу.
|