Продам: Клапан EGR на двигатель Пежо/Ситроен DV6TED4 - Купить: Клапан EGR на двигатель Пежо/Ситроен DV6TED4, Санкт-Петербург - Продажа: Автозапчасти Санкт-Петербург - 2175320

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

Клапан EGR на двигатель Пежо/Ситроен DV6TED4 - Автозапчасти

Код: 2175320 Создано: 16-02-2016 13:30

Цена: 18 000 руб.

Продам, предлагаю: Автозапчасти, Россия, Санкт-Петербург

Стоимость 1618 NR 18 000 рублей, срок поставки — 4 дня. Акция действует до 22.02.16. Предложение ограничено. Клапан ЕГР является важнейшей частью системы рециркуляции системы отработавших газов. Он позволяет дозировать количество газов из выпускной системы, которая попадает в впускной тракт автомобиля. Правильная дозировка перемешанного с выхлопом свежего воздуха существенно уменьшает риск детонации в цилиндрах автомобиля. Вместе с этим снижается токсичность отработанных газов и температура сгорания смеси. В целом, система позволяет существенно сократить количество окислов азота. Есть различные режимы работы этой системы. Клапан полностью закрыт при работе на полных оборотах. Данная запчасть подходит на Citroen C4 Picasso. Меньшая из моделей в семейном классе от Citroen — пятиместный вэн Пикассо. Эксцентричный и запоминающийся, как и живописец именем которого назван, С4 Пикассо завоевал множество поклонников своим необычным дизайном еще предыдущими поколениями, однако новая версия — вершина инженерной и дизайнерской мысли. Сначала стоит упомянуть про полатформу EMP2, на которой построен этот автомобиль. От предшественницы она отличается более высокими характеристиками по степени жесткости, увеличенной колеей и удлиненной базой. Помимо прочего силовой агрегат переехал поближе к земле, что снизило центр тяжести и тем самым уменьшило боковые крены в виражах. Салон же за счет данных манипуляций существенно вырос, хотя куда уж больше? Еще в предыдущих моделях его было достаточно для семьи из 4х человек, даже для длительного путешествия. Дорестайлиговая версия выпускалась в 2007 года и продавалась в России, в основном с бензиновыми моторами. В лидерах продаж были бензиновые версии с моторами в 120 и 150 лошадиных сил, агрегатировавшиеся с механической либо роботизированной коробкой передач. Как всегда, основной проблемой данных коробок — быстро изнашиваемое сцепление, замена которого может наступить уже через 40-50 тысяч километров. Особенно, если водитель часто стоит в пробках не переводя на нейтраль коробку. Благо, у французов предусмотрен комплект для замены, который Вы легко можете заказать в нашем магазине (арт. 2052 P2). Моторы же, при нормальном режиме езды, без перегревов не будут преподносить сюрпризы. Более подробно Вы можете почитать про семейство двигателей EP6 производства концернов PSA и BMW здесь. Иногда встречаются машины и с более интересными дизельными двигателями. Судьба их достаточно различно — какие-то автомобили приехали из Европы своим ходом, другие — поставлены под заказ ценителям марки новыми. Несмотря на большие страхи, связанные с топливной системой, эти двигатели более чем интересны в повседневной эксплуатации — огромный момент легко везет полуторатонный вэнчик, оставляя большой запас для резких ускорений. Так как сам блок цилиндров выполнен из чугуна, то основные проблемы могут быть связаны с навесным оборудованием. Выходят из строя как помпы охлаждающей системы (арт.16 094 021 80) , так и генераторы (арт. 5705 NH). ТНВД (арт. 1920 QH) и форсунки (арт. 1980 K8) этого двигателя послужат существенно дольше, чем можно предположить если не забывать менять на ТО топливный фильтр (арт. 1906 C0). Подвеска, усиленная и более энергоемкая переехала сюда с С4 хэтчбэка европейского разлива. Из-за маленьких продаж в России ее не адаптировали и клиренс остался всего 120 мм. С другой стороны, вэн и так не обладает настройками болида формулы один и кренится в поворотах, так что поставив большие пружины (арт. 5002 PF и 5102 AA) и более мягкие амортизаторы вместо родных и (арт.5202 ZW, 5202 ZV и 5206 QY), инженеры сильно рисковали убить и эту управляемость. Из наиболее часто страдающих от небольшого дорожного просвета стоит отметить бампера (арт. 7401 WK и 7410 AR) и двигатель: если не установить защиту картера (арт. 7013 KY). Также могут подбросить неприятностей наконечники рулевой рейки (арт. 3817 71 и 3817 72) и шаровые опоры (арт. 3640 68). Шарниры рычагов (арт. 3523 91 и 3523 92) также могут отказать при тяжелых условиях эксплуатации: особенно резинки не любят мороз и реагенты, коих полно на улицах столиц. Тормозная система создавалась исходя из того, что полная масса переваливает за две тонны. Усилитель тормозов (арт. 4601 T1) настроен таким образом, что педаль в самом начале своего хода передает значительное усилие на диски (арт. 96 876 021 80) (арт. 4249 46). Поначалу машина постоянно клюет носом, однако со временем все встает на свои места и уже тормоза других автомобилей кажется ватными. Передние колодки идут от производителя TEVES (арт. 4254 77), задние BOSCH (арт. 4254 32).

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Контактные данные
Имя: Ефимов
 
Фамилия: Иван
 
Контактный телефон: 79522627333
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки