Открывая церемонию, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев сказал: «PR-менеджер — это человек, который создает облик компании. Это очень важная профессия. Ее представители работают на стыке продаж, психологии, журналистики».
Рейтинг «Промышленный пиарщик глазами журналиста» ежегодно составляется по итогам опроса журналистов из массовых и специализированных СМИ. Журналисты оценивают PR-менеджеров по следующим критериям:
• оперативность;
• коммуникативные и креативные навыки;
• умение реагировать на негативную информацию и поддерживать интерес к работе компании;
• обеспечение контактов с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками предприятия;
• полнота и содержательность предоставляемой информации.
В этот раз в номинации «Промышленный пиарщик» журналисты оценивали 82 специалиста. В итоге первые десять мест заняли:
1 место - Матвеева Ирина, АО «ОЭЗ «Санкт-Петербург».
2 место - Милкина Марина, Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС».
3 место - Ненахов Михаил, «Первая мебельная фабрика» (Агентство коммуникаций «Тезис»).
4 место - Маршинин Артем, Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ).
5 место - Коломенцев Алексей, Пивоваренная компания «Балтика».
6 место - Крампец Глеб, PR-Агентство «Пресс-Папье».
7 место - Чехова Людмила, Управление федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал АО «Почта России».
8 место - Кенюхова Ирина, BIOCAD.
9 место - Илларионова Дарья, ОА «Императорский фарфоровый завод».
10 место - Тихонова Елена, АО «Адмиралтейские верфи».
|