Тренинг основан на уникальных методиках, планирования и ведения переговоров, собранных нашими тренерами от самых успешных продавцов, работающих в разных сферах деятельности по всему миру. Продолжительность тренинга 2-3 дня. Возможно корпоративное обучение.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и закупкам, сотрудников отделов по работе с клиентами, их руководителям, и всем, кто по роду деятельности ведет переговоры.
Если Ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает Вас предоставить ему очередную скидку. а Вы боитесь отказать и потерять его, то мы предлагаем для Вас другой, более эффективный способ ведения переговоров.
В результате прохождения тренинга, участники получат:
Понимание алгоритма проведения переговоров
Навыки определения психотипа клиента
Навыки подбора стиля проведения переговоров согласно психотипу клиента
Навыки противодействия манипуляциям
Навыки проведения активных агрессивных переговоров
Навык контроля эмоций на переговорах
Навык решения практических задач по управлению переговорами
Навык планирования этапов переговоров
Работа с возражениями
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2 дня.
Программа тренинга Агрессивные продажи по методу Кэмпа.
1. Введение. Знакомство. Цели участников тренинга.
2. Виды переговоров.
3. Психотипы клиентов.
4. Истинная мотивация клиента под прикрытием потребностей компании.
5. Переговоры, основанные на эмоциях или на решениях?
6. Куда направить вектор внимания на переговорах?
7. “Слабое место”
8. Эффект Коломбо
9. Плюсы и минусы модели PICOS. Чем опасны компромиссы?
10. Виды манипуляции.
11. Управление эмоциями на переговорах.
12. Снятие блоков и страхов перед переговорами, в т.ч.Страх Могущества и Страх Отказа.
13. Алгоритм переговоров.
14. Настройки на оппонента.
15. Виды нужды. А что там за потребностями?
16. Да, Может Быть и Сила НЕТ.
17. Внимание и Контроль на процесс - Результат сам придет.
18. Что говорить за столом переговоров? Презентация по существу. План переговоров.
19. Виды вопросов и как ими управлять?
20. Как говорить за столом переговоров?
21. Убеждать или дать убедиться?
22. Способы распознавания манипуляций и противодействие им.
23. Резюме.
|