Торговое холодильное оборудование
Практически каждая витрина торгового объекта, будь то обычный мини-магазин или огромный супермаркет, имеет несколько холодильных установок, предназначенных для хранения и демонстрации продуктов питания и напитков.
Продажа торгового холодильного оборудования в последние годы приобрела невероятный размах, но именно спрос на подобную продукцию привел к активности на рынке производителей торгового холода.
Как правило, торговое холодильное оборудование для магазинов - это не только продукция, которая пользуется широким спросом у владельцев торговых точек и пунктов общественного питания, а также торговое холодильное оборудование приобретается для ресторанов и кафе.
Обычно на холодильное торговое оборудование цены разнятся, их уровень во многом зависит от назначения, дизайна и технических характеристик. В ассортименте товаров от ведущих производителей холодильного оборудования значатся такие установки, как демонстрационные витрины, пристенники, стеллажи, холодильные и морозильные горки, морозильные лари, бонеты, минибары, морозильные и холодильные шкафы, кондитерские витрины, моноблоки. Каждый из этих товаров имеет свое назначение и актуальность.
В холодильное оборудование помещают не только замороженные продукты, но и готовые блюда, используя, таким образом, холодильные установки для демонстрационных целей.
Купить любое торговое холодильное оборудование не составляет большого труда, важно, чтобы оно соответствовало общепризнанным международным стандартам.
Как правило, торговые холодильники - это товар, который распространяется посредством широкой дилерской сети, которая простирается не только по территории страны, где производится товар, но и в других странах.
Условно, торговые холодильные витрины можно подразделить на две группы - витрины под выносной холод и витрины под встроенный холод. Первый вариант характерен для магазинов самообслуживания, второй - для мини-маркетов, где торговля осуществляться через прилавок. И то и другое оборудование имеет свои преимущества и недостатки, однако, в последние годы просматривается динамичная тенденция к установке торговых холодильных установок под выносной холод, что обусловлено переходом большинства торговых точек на принцип самообслуживания. Это дает возможность потребителю не только тщательно рассмотреть товар, который он желает приобрести, но и подержать его в руках, изучить состав и сроки годности.
Психологи утверждают, что, подержав какую-то вещь в руках, человеку трудно с ней расстаться, таким образом, устанавливая в своем магазине или ресторане холодильные шкафы Everest под выносной холод, вы повышаете товарооборот своей торговой точки.
Мы продаём холодильники оптом в Санкт-Петербурге!
|