предлагаю седельные тягачи DAF от официального дилера в Санкт-Петербурге 2011 и 2012 г.в.
Седельный тягач DAF XF105.410
Цвет Белый
Кабина экстерьер- Space Cab на механической подвеске, со стальным бампером, затемнёнными стёклами, и электрическим приводом стеклоподъёмников. Главные зеркала и зеркала широкого обзора подогреваемые. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.
-Закрывание дверей: водительская - механически, пассажирская - электрически. Выключатель на передней панели, 2 ключа.
-Иммобилайзер двигателя, с блокировкой подачи топлива.
-Зеркала переднего обзора отвечают директиве EC 2003/97/EC для зеркал переднего обзора.
-Галогенные фары с двумя отражателями, со стеклом фары, защищённым от ударов из материала Lexan.
- Противотуманные фары в переднем бампере
-Головной свет для правостороннего движения.
Аэродинамика-Регулируемый спойлер на крыше.
Цвета-Бампер, передняя панель и кабинные подножки: Brilliant White – белый
-Крышки наружних зеркал чёрные.
-Спойлер на крыше: Brilliant White – белый.
-Боковые спойлеры кабины: Brilliant White – белый.
-Цвет рамы серый (стандарт).
Кабина интерьер -Руль с левой стороны.
-Рулевое колесо чёрное, мягкая отделка мест хвата.
-Градуировка шкалы спидометра в км/ч.
-Электронный тахограф, Siemens VDO.
-Ограничитель скорости, установленный на значение 85 км/ч.
-Чёрный цвет отделки активной зоны панели приборов.
-Сидения Comfort Air. Пневматически подвешенное водительское с воздушным поясничным подпором и фиксированное пассажирское сидения. 3-х точечный ремень безопасности и встроенная система защиты головы. Отделка велюр, задняя сторона пластик.
-Хранилище под нижним спальником: с левой стороны воздухонепроницаемый отсек объёмом 150 литров, с дополнительным люком, и открытый бокс на 60 литров, с правой стороны открытый бокс на 150 литров с дополнительным люком, и открытый бокс на 60 литров.
-Есть верхний спальник с лестницей.
-Нижний спальник из вспененного материала.
-Воздушный автономный отопитель Ebespracher, мощность от 1 до 4 Квт.
-Кондиционер с режимом рециркуляции.
-Электропривод стеклоподъёмников дверей.
Коммуникации и помощь водителю-Акустическая подготовка - проводка с 2-мя динамиками.
-Одна GSM антенна, частоты 900 и 1800 Mhz и GPRS, и одна CB антенна.
-Круиз контроль.
-Звуковое предупреждение о заднем ходе, с отменяющим выключателем.
-Ограничитель скорости, установленный на значение 85 км/ч.
Подвеска и оси -Передняя подвеска типа 152N, 100 мм вертикальным смещением. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка 7, 5 тонн.
-Одноступенчатый понижающий задний редуктор, тип SR1347. Мост с регулируемой и электронно-контролируемой, 4 опорной воздушной подвеской, включая амортизаторы и задний стабилизатор. Max нагрузка 13 тонн. Механическая блокировка дифференциала заднего моста.
Колёса и покрышки-Первая передняя ось: размер покрышек 315/70R22.5, размер колёсного диска 22.5 x 9.00.
-Первая задняя ось: размер покрышек 315/70R22.5, размер колёсного диска 22.5 x 9.00.
-Стальной колёсный диск, цвет серебристый серый.
-Защитное кольцо на колёсном диске с открытой серединой, цвет серебристый серый.
Силовая линия-MX двигатель: 12.9 литров, 6 цилиндров. Мощность 410 л.с. при оборотах 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Nm на оборотах 1000-1410 об/мин. Максимальная температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжёлых условий. Выпускные газы обрабатываются по технологии SCR.
-Ручная, 16-ти ступенчатая КПП.
-КПП с повышающими передачами.
-Передаточное отношение КПП 16.41-1.00.
-Передаточное отношение заднего редуктора 2.69.
- ASR.
Тормозная система-Тормоз на выхлопной системе.
- МХ горный тормоз.
-Рычаг стояночного тормоза с тестовым положением.
-Антиблокировочная система тормозов (ABS).
-Электронная тормозная система (EBS). Интегрированная с ABS, SMR, Brake Assist и функцией Brake Performance Monitoring. Полностью интегрирована с MX Engine Break (если установлено) и интардером ZF.
- Дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и сзади. Двухконтурная воздушная система с электронным контролем. Двух цилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем, 670 литров в минуту при давлении 10 бар.
Шасси-Колёсная база 3.80 м, задний свес 0.99 м.
-Высота лонжерона 260 мм, толщина 6.0 мм. Внутренний усилитель в передней части.
-Стандартное расположение компонентов кузова.
-Глушитель и аккумуляторы по правой стороне кузова..
-Выход глушителя по левой стороне кузова.
-Алюминиевый топливный бак 850 + 430 литров, высота 620 мм.
-Бак AdBlue 75 литров.
-Задняя площадка с подножкой. Закрывает про-Колёсная база 3.80 м, задний свес 0.99 м.
-Высота лонжерона 260 мм, толщина 6.0 мм. Внутренний усилитель в - Колёсная база 3.80 м, задний свес 0.99 м.
|