Год выпуска 2003
Наработка 5250 м/ч
Рабочий вес 9, 5 тонн
Состояние и комплектация:
Выглаживающая плита VB30ETC;
Электрический подогрев, трамбовочный брус, вибрация;
Пульт управления EPM;
Система нивелировки MOBA;
Ультразвуковые датчики на шнеки;
Механические уширители до 4 метров;
Гидравлически выставляемая высота шнеков;
Ресурс плиты 90%
Ресурс шнеков 80%
Ресурс гусениц 80%
Ресурс бункера 90%
Технические характеристики
Транспортные габариты (со сложенной плитой):
Длина: 5030 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 2450 мм
Двигатель: Deutz BF4M2011
Мощность двигателя: 60кВт при 2500 об/мин
Напряжение бортовой сети: 24 В
Ширина плиты изменяется гидравлически с 1, 5 до 3 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4 метров.
Толщина укладываемого полотна: до 25 см
Скорость при укладке: 29 м/мин
Вес:
9, 5 тонн с шириной укладки до 3 метров
9, 75 тонн с шириной укладки до 4 метров
Гусеничные асфальтоукладчики универсального класса
Одна из самых успешных моделей, выпускаемых заводом ABG Titan. Данная машина — прообраз выпускаемого до сих пор Volvo 2820. Принадлежа к категории тротуарных асфальтоукладчиков данный асфальтоукладчик, однако, с механическими уширителями способен составить конкуренцию и большим моделям серии. Прямым конкурентом является Vogele Super 1300-2.
В активе машины от ABG удачная компоновка, современная система управления EPM и система автоматической нивелировки MOBA. Машина оснащается удачным, простым и тяговитым турбодизелем откомпании Deutz. Хоть и не вполне современный, он значительно неприхотливей современных аналогов и при должном обслуживании прослужит еще несколько лет, не требуя значительных вложений. Тоже самое можно сказать и в целом об гусеничном асфальтоукладчике: не вполне соверменный, но проверенный временем и с вылеченными «детскими болезнями».
Завод Abg в Германии: имея более 20 лет опыта в производстве таких машин они выпускали и продолжают выпускать модели, сравнимые по качеству и производительности с серией Super. В целом, они имеют схожую компоновку и эксплуатационные характеристики. На данный момент завод принадлежит Volvo и в начале 2014 года произошла очередная смена поколений выпускаемой техники.
|