Год выпуска: 2005
Наработка 6150 м/ч
Рабочая масса 13, 8 тонн
Состояние и комплектация:
Находится в Санкт-Петербурге.
Документы на руках.
Готова к отгрузке.
Торг у капота.
Состояние хорошее, рабочее
Технические характеристики Wirtgen W1000L
Рабочий вес: 13800 кг;
Максимальная рабочая ширина: 1000 мм;
Двигатель: Deutz
Мощность двигателя: 154 кВт / 209л.с. при 2300 об/мин;
Габаритные размеры:5900х2220х3010 мм
Размеры конвейера:4900х1250х1500 мм
Топливный бак: 320 литров
Водяной бак: 580 литров
Скорость при работе: 0-25 м/мин
Транспортная скорость: 5, 9 км/ч
Теоретическая производительность: 115 м3/час
Число резцов: 96
Линейной расстояние между резцами: 15 мм
Диаметр барабана с резцами: 860 мм
Описание:
Холодная дорожная фреза Wirtgen W1000L является универсальной моделью, которая может выполнять работы на широком спектре площадок. Сочетая в себе большую ширину захвата в один метр и колесный ход, данная машина способна с одной стороны выполнять значительный объем работы, а с другой стороны — она достаточно мобильна и способна переезжать с одной части рабочей площадки на другую с транспортной скоростью до 6 километров в час.
Естественно, колесный ход снижает теоретическую производительность и максимальную глубину резания, однако, в реальных условиях даже гусеничный фрезы редко снимают за проход более 10 мм асфальта. Производительность же, чаще всего, ограничивается возможностью подавать грузовики под закгрузку.
В различное время данные машины оснащались различными двигателями. В самых ранних моделях на них можно встретить Iveco. В середине 2000-х там появились моторы Caterpillar и Deutz. Все данные двигатели легко обслуживаются на территории Российской федерации — во многих регионах есть дилеры и представительства. Все семейства моторов достаточно неприхотливы, и основные поломки связаны не с ГБЦ и поршневой группой, а с турбинами и ТНВД.
Данная модификация техники — Wirtgen W1000L — весит 14 тонн. Помимо этого стоит отметить заднюю загрузку снятого материала. Версия машины под наименованием Wirtgen W1000F построена на «тележке» гусеничной фрезы и весит значительно больше — около 19 тонн. Помимо этого в модификации дорожной фрезы Wirtgen 1000F загрузка отработанного материала осуществляется во фронтальном направлении. Это, конечно, облегчает работу оператора, но с другой стороны требуется дополнительный внутренний конвейер для транспортировки асфальтовой крошки от фрезеровочной камеры к ленте подающего конвейера. Однако, есть и сходства. Так, например, на обеих машинах барабан располагается между задними колесами и имеет механический привод от двигателя. Аналогично регулируется и глубина работы — путем подъема гидравлических «ног» машины. Системы контроля и нивелировки неоднократно менялись в процессе производства этой машины и всегда отвечали самым современным требованиям к качеству контроля.
|