Год выпуска: 2006
Наработка 5750 м/ч
Рабочая масса 20 тонн
Состояние и комплектация:
Полный привод 4х4
Закрытая кабина ROPS
Прямая поставка из Европы
Новый двигатель
Хорошее техническое состояние
Технические характеристики Bomag MPH122-2
Максимальная допустимая масса машины: 28 000 кг
Привод: полный, гидростатический
Рабочая ширина: 2400 мм
Рабочая глубина: 500 мм
Транспортные габариты:
Длина: 9050 мм
Ширина: 2810 мм
Высота: 3420 мм
Двигатель: Deutz TCD2015 V06
Мощность двигателя: 360кВт/482 л.с. при 2100 об/мин
Топливный бак: 750 литров
Скорость рабочая 1 0-2.7км/ч
Скорость рабочая 2 0-12 км/ч
Число резцов: 206
Диаметр барабана с резцами: 1225 мм
Стабилизатор грунта Bomag 122-2
Бомаг - один из лидеров по производству дорожно-строительных машин. В частности, завод давно производит отличные по своим характеристикам стабилизаторы грунта (рециклеры). Они используют современные двигатели Deutz с жидкостным охлаждением. Мощность данной серии машин вплотную подбирается к 500 лошадиным силам, а вес к 28 тоннам, что позволяет работать на глубины до 500 мм. Отличные тяговые характеристики получаются благодаря полному гидростатическому приводу.
Машина может выполнять значительный перечень работ. Самое простая для нее задача - стабилизация слоя грунта до полуметра. В зависимости от проекта, машина может использовать различные добавки. Помимо предварительно распределенног цемента Bomag MPH122 может добавлять во фрезерную камеру воду или битумную эмульсию при помощи специальной инъекционной рампы и насоса высокого давления.
Технически Bomag 122 - это современная машина, обеспечивающая комфорт не только оператору при работе, но и при обслуживании. Ко всем обслуживаемым узлам машины организован доступ через сервисные точки. Будь то двигатель, топливная система, электрика или гидравлическая система, сервисный инженер легко получит возможность заменить неисправную деталь. Данные машины широко распространены на территории РФ и поэтому официальные дилеры держат существенный склад запчастей на них.
Стоимость машины включает доставку до порта Санкт-Петербурга, утилизационный сбор, НДС и таможенную очистку.
|